Часто задаваемые вопросы и ответы

обновить
введите текст, указанный на картинке

Вопросы про сайт

Как мне сделать заказ на сайте?

Оформить заказ очень просто:

Шаг 1: В поисковой строке начните вводить наименование интересующего вас препарата, наблюдая за выдачей списка предполагаемых товаров





Шаг 2:
Если вы из Днепропетровска - выберите Днепропетровс, а далее аптеку, в которой Вам удобно забирать заказ. Или Другой город, если Вы проживаете не в Днепропетровске.



Шаг 3: Слева Вы видите цены по аптеке, которую выбрали. Если перед кнопкой "купить" стоит цена - товар есть в наличии, если "Товар под заказ. Цену уточняйте" на данный момент интересующего Вас товара в выбранной аптеке нет. Вы можете оформить под заказ (обычно доставляют на следующий день) или нажав на название препарата посмотреть аптеки, где есть в наличии.
Шаг 4: Нажмите на “купить” или "под заказ" и появится окно, это означает что выбранный товар был добавлен в вашу корзину. Тут вы можете добавить ещё товар в корзину или перейти к оформлению заказа




Шаг 5: При нажатии на “оформить заказ” будет показан весь список выбранных вами товаров. Тут вы сможете изменить количество + - или убрать товары с корзины, нажав на красный крестик


Шаг 6: Далее нажмите “оформить заказ” и появится форма заказа где надо будет заполнить все необходимые поля. Если вы незарегистрированный пользователь то придумайте себе логин и пароль или нажмите вверху “я уже зарегистрирован” для входа


Шаг 7:
Если Вам необходима доставка Новой Почтой, то поставьте галочку "Отправить в другой город (Новая Почта)" и заполните необходимые поля.

Шаг 8:
Вы можете воспользоваться услугой "Регулярный заказ" и выставить периодичность заказа. Если Вы регулярно принимаете определенные препараты, для Вас это будет удобно. Вы один раз оформляете заказ, а дальше ожидаете звонок менеджера (например, раз в месяц). 


Шаг 9:
После оформления заказа Вам будет предложена оплата заказа на карту аптеки (для Днепропетрвоска). Вы оплачиваете заказ на карту ПриватБанка той аптеки, в которой будете забирать (это надо учесть при оформлении заказа, так как номер карта подтянется аптеки, которая у Вас сохранена как базовая). После оплаты заказа Вы в любое время можете прийти и без очереди забрать пакет с заказом и чеком. 


Через минуту на ваш e-mail придёт копия заказа и в течение 5-20 минут с вами свяжется менеджер (это может быть телефоный звонок или письмо на Ваш e-mail) для подтверждения наличия, цены и времени когда вы сможете забрать свой заказ в аптеке.

Как быстро обработается мой заказ и когда я смогу его забрать в аптеке?
Если все товары есть в наличии, заказ можно забирать в любое удобное для Вас время.
Если какого-то из товаров нет в наличии или в недостаточном количестве, менеджер предложит варианты (или заказать на следующий день, если товар есть на поставках или предложит аптеки, где есть в наличии).

Ожидайте ответа менеджера в течение 20 минут. Это может быть звонок или ответное письмо на указанный электронный адрес.

Бронь держится не более двух суток.
Если какого-то препарата нет в наличие или вообще в каталоге, как заказать и в течение какого времени его можно будет забрать?
Если заказ на товар которого нет в наличии был сделан до 12:00 то мы постараемся доставить препарат в этот же день в аптеку где вы желаете забрать заказ, если во второй половине дня, то на следующий день. Если заказ делается в выходные дни, то доставка в понедельник.

Если препарат нужен очень срочно, есть возможность доставки в некоторые аптеки в течение трёх часов, для уточнения свяжитесь с менеджером по телефону.


В любом случае менеджер свяжется с Вами и уточнит когда будет готов заказ.
Как получить скидку и узнавать про новые акции?
Список текущих акций вы сможете найти на сайте. Чтобы первыми узнавать о новых скидках и акциях просто зарегистрируйтесь на сайте.
Как зарегистрироваться на сайте для более быстрых заказов?
На главной странице нашего сайта в правом верхнем углу расположена зеленая кнопка ВХОД, при нажатии выезжает окно, в самом верху нажимаете – РЕГИСТРАЦИЯ. Затем, Вы заполняете все поля, необходимые для регистрации, и Вам на электронную почту в течение минуты придёт письмо (если не пришло - проверьте в папке спам). В письме необходимо перейти по ссылке, для того, что бы подтвердить регистрацию, поэтому указывайте действительный email.
Зачем указывать своё ФИО при регистрации?
Ваша фамилия и имя нужны чтобы не перепутать заказы когда вы их будете забирать в аптеке. Мы очень серьёзно относимся к вашим данным и храним их в безопасности.

Вопросы про сеть аптек Не Болей

Делаете ли вы доставку по Днепропетровску или из одной аптеки в другую?
Аптеки "Не Болей!" находятся в разных районах города поэтому вы всегда можете приобрести необходимый препарат в одной из 18 аптек. Перемещения из одной аптеки в другую не осуществляется!
Сделайте заказ в вашей аптеке и мы постаремся доставить товар в этот же день или на следующий.
Вход в личный кабинет